Уважаемые родители (законные представители) и посетители сайта!
С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации, педагогический коллектив и администрация нашего детского сада готовы ответить на интересующие Вас вопросы, направленные на улучшение работы учреждения.
Вы можете обратиться к администрации учреждения любым удобным для Вас способом:
-
по телефону: 8(81364) 2-53-46
-
по электронной почте: dc16solnyshko@bk.ru
-
через сайт учреждения: контакты
Ответственные лица, работающие с обращениями граждан
Заведующий –Цепаева Елена Викторовна
-
Вторник с 10.00 до 12.00
-
Четверг с 15.00 до 17.00
Порядок обращения граждан
-
Личная передача заявителями письменных обращений осуществляется через кабинет делопроизводителя по адресу: Российская Федерация, Ленинградская область, город Лодейное Поле, улица Карла Маркса, дом 43-а
-
Телефон для получения устной справочной информации: 8(81364) 2-53-46 в часы работы с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00
-
Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу: Российская Федерация, Ленинградская область, город Лодейное Поле, улица Карла Маркса, дом 43-а
-
Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной почты: dc16solnyshko@bk.ru
Контакты
Статистика обращения граждан
Информация об обращениях граждан,
поступивших в МКДОУ №16 «Солнышко»
от получателей образовательных услуг
за период с 01.12.2023 по 31.12.2023
-
№ п/п
Виды обращений
Число обращений
1.
Поступило обращений, в том числе:
0
1.1.
Лично устно
0
1.2.
Устные по телефону
0
1.3.
По электронной почте
0
1.4.
Принято граждан на личном приеме заведующим
0
1.5.
Письменно по почте России
0
1.6.
С помощью электронного сервиса «Обратная связь» через сайт
0
2.
Из числа обращений через «Обратную связь»:
0
2.1.
Жалобы
0
2.2.
Предложения
0
2.3.
Вопросы
0
3.
Тематика вопросов:
0
3.1.
Поступление ребенка в детский сад
1
3.2.
Перевод в другую группу
0
3.3.
Перевод в другой детский сад
2
3.4.
Работа педагогов ДОУ
0
3.5.
Организация питания
0
3.6.
Обеспечение безопасности ДОУ
0
3.7.
Прочие
0
4.
Результаты рассмотрения обращений:
0
4.1.
Решено положительно
3
4.2.
Разъяснено
0
4.3.
Принято к сведению
0
4.4.
Приняты меры
0
4.5.
Готовится ответ
0