Яндекс.Метрика

Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Администрация Лодейнопольского муниципального района информирует о предоставленных Комитетом правопорядка и безопасности Ленинградской области материалов антитеррористического контента размещенных на следующих интернет ресурсах:

- 7 видеоматериалов о ключевых профилактических и гражданско-патриотических понятиях, направленных на формирование антитеррористического сознания населения, разработанных Центром военно-патриотического воспитания молодежи «Авангард» во взаимодействии с комитетом по молодежной политике Ленинградской области, ссылка https//:vk.com/wall-28794772_35164;

-информационно-просветительский фильм «Антитерор. Противостояние идей», созданный при поддержке комитета по молодежной политике Ленинградской области в рамках регионального социально-значимого проекта «Ленинградская область-Территория безОпасности». Фильм направлен на защиту детей и молодежи от негативного воздействия в сети интернет, профилактику распространения идеологии терроризма, ссылка: https//:vk.com/wall-28794772_33911;

-видеозапись телемарафона на телеканале «ЛенТВ24» (АО Ленинградская областная телекомпания»), посвященная «Дню солидарности в борьбе с терроризмом», организованном по инициативе комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области, ссылка: https//:vk.com/lentv24?w=wall-184397039_280685


 
«Животные севера и юга» 24.03.2023

«Животные севера и юга»

Экологическое образование в современном мире является приоритетным направлением обучения и воспитания подрастающего поколения. С целью обогащения знаний воспитанников о разнообразии животного мира, формирования бережного отношения к природе в нашей группе «Сердечко» прошла тематическая неделя «Животные севера и юга», которая 24 марта завершилась интересной викториной. В викторине участвовали две команды: «Кенгуру» и «Белый медведь». Ребята выполняли различные задания: отгадывали загадки, играли в игры «Отгадай животное», «Будь внимательным», «Четвёртый лишний», «Собери картинку». Дети активно участвовали в викторине, за правильные ответы получали фишки, с помощью которых подводился итог по окончанию викторины. В викторине присутствовал элемент соревнования, быстроты реакции, дети показали своё логическое мышление, которое способствовало развитию познавательного интереса.


Возврат к списку